среда, июля 1

"Люся, оказывается..." Вспомни Женю (продолжение-36. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-36).

Люся, оказывается, действительно сюда шла, а не от Сашки пряталась - понесла к окошечку передавать свои апельсины. Тоболов обмер: народу в комнатёнке множество, и все смотрят, вдруг примут его за молодого папашу? Какой он папаша, а они возьмут и примут. Пуговка от окошечка насмешливо глянула на него, и Тоболов всё понял: у неё же в ушах серёжки, точно, серёжки, а не клипсы. А ведь Пуговка серёжек не носила, у неё дырочек не было для серёжек, он же вчера сколько раз видел её уши.

- Вот, значит, какое дело, - Тоболов вернулся к столу, исполнив, что положено. _ Бывают же такие анекдоты! Как-то на танцах, молокосос ещё был, познакомился с девчонкой. Хорошенькая девчонка, сама из Москвы. Договорились там: я приезжаю, встречаемся и всё такое. Приехал на место, она что-то запаздывает, смотрю - идёт. Я к ней. "Я вас, - говорит, - не знаю, я к подруге иду в больницу, она у меня рожает". "Здравствуйте, - говорю, - как это не знаете? А вчера с кем договаривались?" В общем, пристал к девчонке, а потом вдруг вижу: точно, первый раз вижу. Похожа, вылитая, но не та. Сам понимаешь, Москва город внушительный, стой где-нибудь в людном месте, покойную бабушку встретишь, не то что девчонку, которую всего раз и видел. Ну, меня как ветром сдуло. Но ведь я что думаю: именно момент. Не надуй меня Люська, та девчонка, приди вовремя или вообще приди, ведь определённо закрутилось бы что-нибудь такое. А взять ту девчонку, к которой пристал. Прояви она побольше чуткости, или я не испугайся - вот, думаю, промашка! - ведь то же самое, вышла б любовь первый сорт, а?

(Продолженеи следует).

Специально для читательниц. Мечтаете скинуть лишние кило? Вот летняя монодиета, которую я нашёл для вас в "Дневнике Лианы" на Блогспоте.

А в "Блоге Ирмы" на том же Блогспоте - замечательные маски для лица. Стоит опробовать, милые дамы.

И ещё: в социально-кулинарной сети gfood.ru нашёл целый раздел, посвящённый салатам. Там и фруктовый салат, рецепт. Это вас нисколько не обременит.

Комментариев нет: