понедельник, июня 29

"Люся, это просто нечестно..." Вспомни Женю (продолжение-35. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-35).

- Люся, это просто нечестно!
- Это безобразие просто! Какая я вам Люся?
- Ведь договорились же вчера!
- Я вас первый раз вижу, и отстаньте от меня, пожалуйста! - нагло сказала Пуговка.
Так обидно, что Тоболов и отвязаться не мог. Удар какой по мужскому достоинству! Тоболов опешил, и всё. Ни во что не вникая, то есть, не очень вникая, а так как-то вникая всё-таки, шлёпал он по асфальту, от Пуговки не оставал и от времени до времени порывался снова ухватить её за рукав. Рука у него дёргалась, чтобы ухватить, но слегка-то он вникал в ситуацию, и рука опускалась. Пуговка шла с такой ледяной неприступностью, что даже в ушах у неё что-то такое леденело, а чему там леденеть? - это были серёжки, небольшие, но такие холодные. Тоболов шёл, рука у него нет-нет, да всё-таки дёрнется, а дальше никак, и всё из-за пиджака - Тоболов уверился, что из-за пиджака. Думал ведь, что надо надеть тот же самый, в каком был на танцах, так нет, а тут вот что.
- Всё равно никуда не уйду, - жалко, но отчаянно сказал Тоболов. Люся презрительно его слов не заметила.
- Так никто не делает, - укорил Тоболов.
- Можете вы понять или нет? Я вас не знаю. Я иду к подруге в больницу. Идите, куда вам надо.
- Мне с вами надо.
Люся замолкла окончательно и пошла в больницу. Тоболов за ней: нет уж, всё надо выяснить. Так за ней и влетел в предбанник родильного отделения. Мало что замечал, а краем глаза заметил на дверях табличку.

(Продолжение следует).

Вот это хорошо! Доставка туров домой или на работу - услуга агетства "Скай Турс".

Любите теннис? Тогда эта ссылка на открытый чемпионат США us open именно для вас.

Комментариев нет: