четверг, июля 2

Два зайца. Вспомни Женю (продолжение-37. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-37).

Два зайца

Казалось бы, что делать Пахтусову? - радоваться, что его версию насчёт предлюбовных моментов поддержали, но как тут радоваться? Вот мысль, твоя собственная, хочется её пропагандировать, чтобы другие прониклись, но! Пусть не особенно торопятся проникаться: когда быстро проникаются, выходит, будто сами нашли, а мысль-то твоя. Пахтусов несколько обиделся и возревновал:
- Не знаю, что у тебя за момент был, что ты на всех бросался. А! Они ж одинаковые, а у тебя предрасположение, понимаешь? - предрасположение к этому типу. У тебя сейчас от таких замирает?
- У меня и не от таких замирает.
- Неважно, а вообще-то да, - Пахтусов смягчился. Ему вдруг расхотелось спорить, захотелось рассказывать. Он к этому рассказу давно готов, но, как возревновал, о нём забыл, а сейчас вспомнил и думает: чего ж обижаться? - только время терять. - Я сам помню, как был влюблён в двух девчонок сразу, и не скажешь, что не влюблён там или так себе влюблён, по-настоящему влюбился. Одна тоже приезжая, к родным на лето, не на всё, но всё-таки. Не знаю, как тебе сказать: младше-то она была меня младше, я уж где учился, первый курс отбарабанил, а она ещё школу не кончила, но значенья тут нет никакого. Самостоятельная девица, глупая ещё совсем, когда ей ума набраться, а всё равно почти взрослая. Была у меня её фотография тогдашняя, сейчас нет, не помню: жена, что ли, все такие фотографии изжила или я сам, чтоб не смущать там как-нибудь, но фотографии нет, а фотографию помню, и помню вот почему: не будь у меня этого фото, внешность Нины я тебе никогда б не припомнил, а вот фото разглядывал, и пожалуйста. Как сейчас помню: прямые плечи, бёдра ничего себе, широкие, ноги, что ж ноги? - неплохие, а вот слегка излишне спортивные, но совсем слегка, очень даже могли понравиться, наверно, даже спортивностью.


(Продолжение следует).

Девять. Это не так уж много, правда? И ради стройной фигуры столько дней потерпеть можно. Так что девятидневная диета, которую предлагает "Дневник Лианы", надеюсь, не будет вам в тягость.

Стоит вам, дорогие женщины, почитать "Блог Ирмы". Эти рекомендации - уход за лицом в домашних условиях - вас очень заинтересуют.

Прочёл у Тютчева едва ли не цитату из Цицерона: "... я поздно встал и ночью Рима застигнут на дороге был". И так захотелось побольше узнать о временах, когда республику сменила Римская империя. Что ж, поисковик навёл меня на прекрасный сайт "Древний Рим".

Комментариев нет: