пятница, июля 24

"Может, и наоборот..." Вспомни Женю (продолжение-51. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-51).

Может, и наоборот. Может, потому всё и утряслось, что смотрел-смотрел и высмотрел. Короче, началась такого рода катавасия, что по выходным и по вечерам мне становилось муторно, не хватало рассматриванья. А, может, вот точно не помню, может, просто пришла пора опять влюбиться - у людей девочки, а у меня? Но уж влюбился на славу. Заметь, смотреть-то я на неё смотрел, и она, конечно, замечала, но дружны мы не были нисколько, даже меньше, чем с безразличными мне другими девчонками группы. Так, парой слов за день перекинешься - и всё. Зато смотрел, а потом конец и этой игре в гляделки. Конец получился такой: как-то в воскресенье, по-моему, апрель? - ну да, тепло уже, ребята и девчонки у неё гостили, а в понедельник очень веселились, рассказывали, как отличился Лёнька Комаров. Отличился он попросту: посреди стола литровая банка варенья, и её надо передать Жениной мамаше - собиралась разложить им в розеточки. Лёнька взялся за банку, причём ближе к основанию, и таким плавным жестом понёс её одной рукой над столом. Несёт, центр тяжести сместился, банка стала клониться, Лёнька её из руки не выпускает. В общем, банка перевернулась окончательно, всё варенье на свежей скатерти, а Лёнька держит банку за донышко над всем этим килограммом варенья, словно ждёт, когда стекут на стол последние капли. Во время этого рассказа, сам-то я в гостях не был, я и почувствовал, что конец. Сам пойми: первое дело - зависть, и зависть страшной силы. Почему не был в гостях у Жени, почему не я опрокинул банку? Ведь точно, что после этого казуса Лёньке там уделяли повывшенное внимание, чтоб не расстраивался, а я поставил себя на его место и думаю: как здорово, мне бы Женино вниманье! Потом, на его-то место я себя поставил, потом думаю: со стыда бы сгорел. И, понимаешь, стыд меня одолел, вместо него, смех!

(Продолжение следует).

В мегаполисе, если не сидеть сложа руки, можно найти свою нишу. Москва, бизнес планы, успех. И шансов на успех больше, если пройти по ссылке.

У вас есть знакомые турки? Я кое с кем в сети встречался, и некоторые непрочь поработать в нашей стране. Что им посоветовать? А вот что: есть юридическая компания "ЗИГ-Миграция" с квалифицированным персоналом, а у неё свой сайт. Обращайтесь, и приглашение, виза в Россию, разрешение на работу к вашим услугам.

Комментариев нет: