воскресенье, июля 26

Думайте сами

На лазерный принтер я пока что не заработал, но неплохо обхожусь и струйным. Так что вот эта ссылочка - картриджи струйные hp - она как раз для меня.

А вот и листок, выданный принтером. И что на нём? А на нём анекдоты столетней давности. Разницу с нынешними найдёте?

Не нравишься ты мне
Двое в ресторане. Один другому:
- Нет, Серж, не нравишься ты мне последнее время!
- Да в чём дело, Пьер?
- Ты слишком много пьёшь.
- Да я и раньше так же пил.
- Но расплачивался-то сам, а теперь приходится платить мне.

Вот и думайте
Покупательница - молочнице:
- Послушай-ка, тётка. Что-то молоко у тебя больно жидкое. Ты бы корову получше кормила.
- Ну, это уж ваше дело - о кормах заботиться.
- Как это?
- Вы же молоко пьёте, вот и думайте.

Разговор адвокатов
- Вчера у меня завершился процесс, длившийся два года.
- Ну, и в каком же районе города у тебя новый дом?

Комментариев нет: