среда, июля 1

Тонкий и толстый

Это я что? Чехова собираюсь перерерайтить? Да Боже упаси! С переделками к великому мастеру? Просто перескажу вам несколько анекдотов столетней давности.

Тонкий и толстый
Толстяк встречает приятеля - худого, как щепка.
- Ну, как поживает твоя душа?
- Да что это ты меня о душе?
- Так тела-то у тебя почти нет. Чего о нём спрашивать?

Бреюсь сам
Некий господин, воображающий себя большим меломаном, восхищается Россини:
- Ах, Россини! Какое богатство мелодий! Какая фразировка!
- Вы, конечно, очень хорошо знакомы с его "Севильским цирюльником"?
- Нет, о, нет! Я всегда бреюсь сам.

Будут и пятна
Уличный торговец:
- Господин! Купите это чудесное средство от пятен на костюме!
Прохожий:
- Да на моём костюме нет никаких пятен.
Торговец:
- Уверяю вас, будут, как только купите это средство!
_______________
Благодаря "Блогу Ирмы" я теперь знаю, как избавиться от двойного подбородка. Хоть и не женщина, а двойной всё равно нехорошо. Не две же бороды мне отращивать?

Ваше внимание, милые женщины, должна привлечь шоколадная диета, о которой можно узнать в "Дневнике Лианы". За неделю можно скинуть шесть килограмов.

Попадали в такую ситуацию? Вам нужно сочинить поздравления с юбилеем, а в голове пусто. Так зайдите на сайт сообщества gfood.ru.

Комментариев нет: