вторник, июля 7

"За двумя зайцами..." Вспомни Женю (продолжение-42. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-42).

- За двумя зайцами...
- Сказал бы что пооригинальней, а? Тут ещё что: в скором времени и Нина мне писать перестала - кто-то ей настучал, что я за Тоней ухлёстываю. Что ж, это я довольно легко перенёс: Нины на глазах нету, а переписка? - я ведь как в письмах оригинальничал, я уже начал истощаться. А вот с Тоней хуже. Оборот-то какой! Сама же влюбилась - и вдруг от ворот поворот. И совсем уж заело, когда она, может, в пику мне, начала там с одним встречаться. Я, что я? Я тоже ей в пику: ничего, перживём, вас много, мне переживать нечего. Интересней всего: когда всё испортил, начал понимать. Понимать? - нет, просто думать, как хорошо бы с ней на всю жизнь. Я ведь взрослый человек, думаю, она тоже в будущем году кончает школу. Толку от этих дум что? - никакого толку. Сильный, гордый был человек. Или трусил? В общем, ничего не сделал, чтобы что-то исправить.

(Продолжение следует).

Этот адресок приберегу для приятеля (у него небольшая гостиница): сушильный барабан фирмы Stahl. Проблем с влажным бельём не будет.

Налетайте! Можно скачать игры без регистрации, без СМС, на халяву!

Комментариев нет: