среда, июля 22

"А вот Женя..." Вспомни Женю (продолжение-49. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-49).

- А вот Женя. Тут, правда, мелковато, но ничего.
- Угу.
- В неё-то я влюбился, но уже на втором курсе, да и то ближе к весенней сессии. На первом курсе у меня с другими были заботы, но, по-моему, я и тогда её уже замечал, не скажу, что слишком, но определённо. Группа у нас какая-то не такая - девчонки, возможно, ничего, но как-то не в моём вкусе, одна Женя. А на кого-то надо смотреть на занятиях, ты как считаешь? - вот я всё и старался быть к ней поближе. Тут на фотографии не очень, а она была очень ничего: узкоплечая, с тонкой талией, малюсенькие груди.
- Что-то не замечал: разве у тебя такой вкус?
- Да, а ты замечал, что у женщин бывают замечательные спины? Иногда баба корова коровой, а спина, Бог ты мой, может, и внушительная спина, а всё равно кажется: если покрепче обнять, сломаешь. Вот у Жени очень подходящая спина, особенно как стоит чуть впереди в хрустящем халатике, такую спину таку и хочется осторожно обнять и беречь. Руки у неё были совсем уж тонкие, в прозрачной бледной коже, только я тебе, как специалист, скажу: такая кожа как раз толстая, а прозрачной только кажется. Цвет ровный, синевы не видать, потому что сосуды глубоко, не это важно. Важно, что хотелось девчонку жалеть. Но вот при всей истончённости, худосочности выше пояса, а таз у Жени был очень тяжёлый...
- А!
- ... под кофточкой какой-то беззащитный намёк на тело, ни одной кофточки не видел, чтоб сидела в обтяжку, слегка только на груди оттопыривалась, а вот юбка, широкие юбки она носила, все покатости и округлости просто обливала, чувствовалось: широкая кость и хорошие мяса.

(Продолжение следует).

Нет, наверно, блогера, который не хотел бы видеть свою страницу популярной. А, значит, многим из нас прямая дорога вот по этой ссылке - раскрутка сайта в yandex.

Я уже не раз давал в своём блоге анаграммы столетней давности. А вот ответы на них помещал зря. Как разгадать анаграмму, легко узнать по только что приведённой ссылке.

Хорошо, что интернет и телефон не признают границ, только вот разговоры иногда влетают в копеечку. А ведь есть flash звонилка, у которой тарифы ниже, чем у Skype, и платить можно webmoney. Так что, если хотите дешево позвонить, флаг вам в руки!

Комментариев нет: