среда, июля 8

Ты меня помнишь? Вспомни Женю (продолжение-43. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-43).

Ты меня помнишь?

Пахтусов дотянулся до подоконника (не слишком удобно тянуться - пепельница и блюдце, куда он складывал бычки, располагались гораздо ближе), пристроил потухшую папиросу в горшок с кактусом. Тоболов спросил:
- Вот ты их помнишь, всех трёх девчонок. А интересно: как ты их помнишь, а они тебя?
- Я ж тебе говорил: хорошо помню, и больше что? - не их самих или там внешность, а запах всего этого дела. Благодарность, что ли, помню. За то, что их можно было любить, а они тоже, ну, любили не любили, а всё ж.
- Нет, не то. Я что спрашиваю? Как они тебя помнят. Ты ведь себя проявил не лучшим образом.
- А! Нет, я сейчас об этом не думал, не знаю.
- А я думал вот, случай один вспомнился, а ничего толком не придумал. Чёрт его знает, а ведь интересно.

Комнатёнка, которую снимала Оля, так себе комнатёнка - за пятнадцать рублей в месяц понятно. что снимешь, но сейчас комнатёнка смотрелась ничего. В открытое по причине тёплого вечера окно смотрело заходящее солнце. Воздух в комнате так же сыроват и тёпел, как в палисаднике, а в палисаднике на мокрой чёрной змеле жёлтые листья. Подоконник низок, а земля за окном на одном уровне с полом: если слегка раскарачиться, можно стоять одной ногой на полу, другой на земле. Холодина здесь будет зимой не хуже, чем в палисаднике, но что ж, что спрашивать за пятнадцать рублей в месяц. А пока даже как-то мило, что комнатёнка и палисадник сливаются друг с другом. Тоболов стоял у окна, таращился загипнотизированно на яркие палые листья и замечал, что дела не ахти.

(Продолжение следует).

Мысленно прошёлся по улице Гиляровского, раздумывая, где бы заказать бизнес план магазина. А чего же раздумывать, когда под рукой ссылка, и надо просто-напросто кликнуть по ней.

А ведь стоит, наверно, конкретизировать свой заказ. Сайт, который открывается по ссылке, может предоставить очень многое, в том числе и бизнес план магазина продуктов, что мне и нужно.

Но кому-то очень даже нужен бизнес план кафе. Компания с улицы Гиляровского для вас разработает и такой. Сбережёте и время, и деньги.

Комментариев нет: