понедельник, июля 27

"А дальше думаю..." Вспомни Женю (продолжение-52. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-52).

А дальше думаю: нет, я бы так не сделал, я бы так ловко эту баночку передал, что все бы изумились. Вот и подумай: чему же изумляться, кабы я её не опрокинул? А я так восторженно мечтаю, как все заохают: а! не опрокинул, какой молодец. После этого случая и конец рассматриванью, меня детский страх охватил: заметят, что рассматриваю, и подумают что-нибудь не то - влюбился, дескать. А что я этого испугался, а полтора года не пугался, это о чём-то говорит? Ну, плюс обида, что меня не пригласили опрокинуть банку. Пусть Женя видит, что я не очень-то...
- Вот она! А я-то думаю! - Тоболову, пока Пахтусов рассказывал о варенье, захотелось конфитюру. Вторую ложку он помнил, куда дел, под газету. Поднял газету, а там и первая.
- Слушай? Ты слушать будешь?
- Я слушаю. "Пусть видит, что я не очень-то". А ты говоришь.
- Тут всё и началось. Наверно, надо было дальше рассматривать, и ничего б. Впрочем, как надо? Как раз не надо - жалеть не приходится. Всё-таки очень резко перестал рассматривать, украдкой только посматривал, а, когда не смотришь, что? - идеализируешь. Я очень даже начал Женю идеализировать, ну, не то что идеализировать, а, чем больше заставлял себя не смотреть, тем больше о ней думал. И думы пошли уже не такие: над детьми с ней поработать. Нет, и они, но больше другие, слюнтяйского характера. Говорю: слюнтяйского характера, - но для понту говорю. Какого там слюнтяйского, наоборот, вспомнишь такие думы, и хорошо. Вот фразочка, встречал? - уснул с именем любимой на устах. Каково?
Тоболов зареготал, чтобы показать, какую реакцию вызывают у него подобные фразы.

(Продолжение следует).

Miss Fit, как обычно, мила и добра. Сегодня у неё для нас кремлевская диета, меню на неделю. Испробуем?

А ещё у Miss Fit для нас гороскоп совместимости бесплатно. Интересно, что там звёзды говорят о нас и наших избранниках?

Комментариев нет: