воскресенье, июля 5

"Ка так?..." Вспомни Женю (продолжение-40. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-40).

- Как так?
- Очень просто. И ничуть не меньше, чем в Нину. Что ты мне ни говори, будто не любовь, а так, увлечение, мне-то лучше знать: любил обеих по-настоящему, хоть и одновременно. Да ты и сам бы влюбился, ты подумай: настроение такое приподнятое, лёгкое, каким ему быть, когда счастлив в любви, а мы ведь с Ниной недавно наобъяснялись, и любви просто избыток, в письма её всю не вобьёшь, и вот другая девчоночка. Ведь ей легко подпасть под твоё настроение, такое настроение заражает, только подвернись, а откуда девчонке знать, что не она его первопричина. Она на тебя отзовётся, и готово, и сам влип: она ближе, и как ей не ответить, когда сам почти счастлив, а её вдруг обидишь? Пошло-поехало, и уже её любишь, и первую любишь, и всё здорово, только неясно: а что же с ними двумя потом делать? Но и не задумываешься особенно, задумываться не приходится, не то состояние, чтобы задуматься. В общем, так я в Тонечку и влюбился, когда она на меня откликнулась, а откликнулась она на меня на каком-то киносеансе, не помню, каком. Помню, глупейший фильм. Или я тогда такой "умный" был? Нет, точно: кино глупое, и я над ним от души потешался, а она сидела недалеко. Она-то меня и раньше знала, а я нет. Ну, в одной школе учились, но какое мне дело до младших? Но, значит, фильм глупейший, и потешаться над ним ничего не стоило, но Тонечка не потешалась, а я вслух потешался, вот она и заметила меня заново. Как уж заметила, её дело, Может, не понравилось, что я потешаюсь, не это главное. Главное, что после кино долбит себе каблучками по асфальту, мы с компанией где-то сзади, и я всё веселюсь, искренне веселюсь, без надрыва, бывает такой надрыв: обратите внимание, как мне весело. Она, значит, долбит каблучками, не очень спешно долбит. как ни долбит, а вперёд не отрывается. Как шла метрах в десяти, так и идёт, изредка оглядывается. На кого смотрит? - вопрос.

(Продолжение следует).


Милостивые государыни! Вы читаете женский журнал на gfood.ru? Интересная это вещь, дамы в кубе: о женщинах, для женщин и пишут, в основном, женщины.

Прекрасной половине посетителей блога от души рекомендую "Дневник Лианы". Многому научитесь. В частности, как делать антицеллюлитный медовый массаж.

Любопытная штука - маска для роста волос. В симпатичном "Блоге Ирмы", дорогие читательницы, узнаете, как её применять.

Комментариев нет: