понедельник, июля 13

Вспомни Женю. Вспомни Женю (продолжение-48. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

На сайте Dudelka интересная многим тема - удаленная работа в интернете. Мне тоже любопытно.

Вспомни Женю
(Продолжение-48).

Вспомни Женю

- Вот Женю ты должен помнить.
- Почему это? Какую ещё Женю? - Тоболов строптивился, а зря - ведь не кого-нибудь, его хотели утешить. Он, правда, об этом не догадывался.
- Как же ты не помнишь? Я тебе показывал фотографию.
- Ну да, а я все фотографии помню. Мало я их насмотрелся.
- Я тебе сейчас ещё раз покажу, лучше будет понятно.
- А жена?
- Что жена?
- Она же у тебя все фотографии...
- Нет, это фотография групповая, нашей группы на первом курсе. Её-то за что? Она её даже хранит. Ну, говорит, и сосунок ты был.
Пахтусов пошёл рыться в семейный альбом - на гардеробе стояла картонная коробка, где свалены фото. Взлез на стул, а Тоболов из-за стола его подбадривал:
- Да брось ты, обойдёмся!
- Нет, я сейчас.
- Вот она, - Пахтусов сунул-таки фотку другу под нос, а сам застенчиво склонился из-за его плеча, чтобы пальцем указать, кто где. Тоболов симрился.
- На переднем плане? - спросил он.
- Да нет, это просто пижонство. Сам понимаешь, первый курс, а тут какой-то калымщик: на память не желаете? Конечно, желаем, и обязательно с трупом - медики ведь, не кто-нибудь, благо, как раз шла анатомия. Вот это я, узнаёшь?
- Вылитый ты.

(Продолжение следует).

Какие же дивные портреты писал этот уроженец Севильи Диего Веласкес! От души рекомендую побывать на сайте.

С особым удовольствием помещаю ссылку на "Дневник Лианы": liana-pro.blogspot.com. Сам туда захожу и вам предложу.

Комментариев нет: