понедельник, июля 6

"И вот момент..." Вспомни Женю (продолжени-41. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

спомни Женю
(Продолжение-41).

И вот момент: как раз где-то посерёдке этих десяти метров замкнуло провода, и как сыпанёт сверху длинными зелёными искрами - с треском, светом. Ей поневоле пришлось ещё раз обернуться и завизжать. Визжит, а сама смотрит и, вроде бы, на меня. Тут надо быть рыцарем и успокоить, а я очень легко мог успокоить, меня распирало во все стороны, чтобы всем хорошо. И девчонка хорошая, ты её должен знать.
- Откуда бы?
- Мало ли. Ну, не в этом дело. Что меня больше всего тронуло, что, вроде, вышло так, что не я первый начал ей авансы выдавать, а она первая. И ведь такое дело первый раз. Поневоле и загордишься, и влюбишься: надо же, какой я, и как меня предпочитают. Из одной благодарности, да чтоб видеть, как тебя обожают, будешь любить. Вот я и любил, очень легко любил, свысока. Тонечка всю эту лёгкость сносила, тихонькая девочка. Может, что на ус себе и мотала, да наверное, но ничего. И я ничего не вижу, знай топорщу пёрышки. А потом она недели на две уехала куда-то в гости...
- Если сейчас скажешь, что ещё в кого-нибудь влюбился...
- А ты как думал? Нет, не влюбился, а спорол глупость, но всё на той же почве: Тоня уехала, а мне пары, чтобы не лопнуть, надо куда-то выпускать? Ну, и пожалуйста. Вечером вышел как-то побродить, заявить, что существую. Смотрю, Валька Прохорова, тонечкина подружка. Вот, тонечкина подружка, что-то в ней от Тонечки есть, а я по Тонечке очень скучаю, нет, действительно, здорово скучал, вот и подвалил к подружке. Разгуливаем, я ей от всей души, точно, от души, хочется сделать человеку приятное, вкручиваю, какая она хорошая, какие у неё глаза и что там ещё, а она только глазами хлопает, получалось у неё хлопать. В конце концов, навкручивал ей, а она нахлопала глазами, что стоит поцеловаться. С неделю до тонечкиного приезда оставалось, всю неделю и процеловались. А там встречаю их с Тонечкой, обе меня не замечают. И так, и сяк - кукиш.

(Продолжение следует).

Вы меня простите, дамы, но не всегда красиво, когда животик, как у гусыни. А в "Дневнике Лианы" - шесть правил плоского живота. Как думаете, это трудно - жить по правилам?

"Приходи ко мне на пляж и со мною рядом ляжь", - шепчет ласковая, тёплая волна Средиземного моря русским туристам. Да, пляжи Турции - заманчивое предложение.

А вот пляжи Египта - это не только Средиземное, но и Красное море. Например, протяжённые песчаные пляжи Хургады. Стоит зайти по ссылке.

Комментариев нет: