суббота, июля 4

"И всё же больше..." Вспомни Женю (продолжение-39. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-39).

И всё же больше запомнились глаза. Таких глаз тысячи, рыжеватые в крапинку, и не сказать, что большие, так, но зато как она вытаращилась, когда я её первый раз поцеловал! Глазищи - во! Как она умудрилась так сделать, не знаю, но огромные получились глаза и - чёрные. Но тут понятно: вечер, не совсем ещё темно, но всё же. А как её после этого поцелуя со скамейки унесло, только подумать! Унесло, забежала в свой подъезд, а я сижу и мысли вовсе дурацкие: сейчас скажет тётке, и вот будет сраму, а какой, к чёрту, срам, не знаю, и почему решил, что тёткам такие вещи рассказывают, тоже не знаю. Убежала она в свой подъезд, я сижу, а потом вижу: в окнах, а я знал, где её квартира, свет погас. Потом она мне рассказала: свет выключила, чтоб украдкой на меня посмотреть, какой я, а из освещённой комнаты разве что увидишь? Там она уехала, перед отъездом мы много чего другу другу наобещали, и встретиться наобещали, и писать чуть не каждый день, а что? - очень даже писали. Раздражительная это штука - любовь по письмам. Она что-то такое пишет, ну, что она могла написать, девчонка шестнадцати лет, а ты в этих строчках что-то выискиваешь, а выискиваешь, так и находишь, и находишь что-то неприятное. То, понимаешь, тебе кажется, что она почему-то не обратила внимания на ценную мысль, которая в твоём письме проявилась. Почему не обратила? То вдруг пишет: в какой-то там поход они ходили. А в походе не одни же девчонки, и тебя заедает. И, что интересно, сам я тогда такие письма выкаблучивал, будто для истории писал: обширные, глубокие. Сейчас их мне вместе с глубиной и объёмом принеси, ведь со стыда сгоришь, сколько глупости. А нет, не сгоришь. Ведь было что-то за выкаблучиваньем, а что было? - любовь, всё-таки, как ещё назовёшь, если всё тут: и желанье покрасоваться, хоть на словах, и о себе напомнить, и не напомнить, а напоминать, настойчиво напоминать, отсюда и объём, и всякие завышенные планы и претензии, которые обычно в себе держишь, а перед ней не стыдишься. Великолепная переписка и, скажу тебе, хоть и привирал я в своих письмах нещадно, совершенно искренняя переписка. В начале этой переписки я опять влюбился, то есть, ещё влюбился - в Тоню Мазину.

(Продолжение следует).

ООО! ОО! Нет, это не Л.И.Брежнев зачитывает олимпийские кольца на открытии Олимпиады. Это регистрация ООО на соответствующем сайте.

Просто интересная ссылка -http://aqua-dnepr.dp.ua

Комментариев нет: