вторник, июля 28

"Ну, верно. Идиотская фраза..." Вспомни Женю (продолжение-53. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-53).

- Ну, верно. Идиотская фраза. Попробуй усни с именем любимой. А что? - я пробовал. Не то что бы пробовал, а как завалишься в постель, ничто не отвлекает, вот и лезет в голову: сегодня на оперативной хирургии она на меня посмотрела и поросила кохер. Как посмотрела и ка попросила? Может, она догадывается? А, если догадывается, что можно вывести из того, что она попросила кохер? Дальше всё переходит к тому, что она именно догадывается и кохер попросила именно у меня в том смысле, что я ей не безразличен. Я ей не безразличен, ага, значит, идём рука об руку туда-сюда, и пошло. Но ещё не всё. Нарисуешь себе множество великолепных картин, но думаешь: попросила. Но если просто взяла и попросила как постороннего - вот, подвернулся ей первым? Тогда что? Ничего, значит? В общем, сон к едрене Фене, что бы ни думал: хоть то, хоть это. Уснёшь, конечно, а когда? - когда мозги сами переключатся на что-нибудь спокойное. И ведь интересно: все эти детские томленья, как ты с кем-нибудь лежишь и за какое место держишь, фантастические бывали томленья. Но вот Женя ни в каких томленьях не фигурировала, то есть, фигурировать перестала. Во ты, стал бы ты о жене рассказывать, что у ней как и чем она тебе доставляет удовольствие? Наверно, что похожее и сработало: физиология отошла куда-то на задний план, нежности навалом, а о теле почти не думаешь, будто постороннему интимные секреты собираешься открывать. Зато уж больно утомительно, пока она рядом. Каникулы подошли, стало полегче, но какое странное лето: и Женя далеко, а ни за кем не приударил. Хранил верность, и как хранил? Я тебе скажу: даже шарахался от девчонок, чтобы, упаси Бог, глаз мой не соблазнил меня. Вру, конечно. Шарахаться не шарахался, а вот какие-то подозрения (или опасения?) были. Препотешно, должно, было наблюдать, как в разговорах с прекрасным полом я хранил верность: а вот фигу вам, думаю, не заманите, Коля Пахтусов себе на уме.

(Продолжение следует).

Очень удобный сайт. Тут тебе билеты в театр и на концерты, и в музеи Кремля, и на спортивные мероприятия. Только бери!

Нужен текст для сайта? За чем же дело стало? Вот "Блог вольного копирайтера". Заказывайте.

Я-то свои дипломы отписал. Та ещё была головная боль. Подскажу молодым, как можно получить диплом на заказ от квалифицированных специалистов.

Комментариев нет: