среда, июля 29

"Глупое лето..." Вспомни Женю (продолжение-54. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-54).

Глупое лето, сплошь одни воспоминания о том, чего не было: как меня Женя любила. А что? Провериться не проверишься, вот и готово, поверил, что всё именно так. Не то что бы поверил, а что-то вроде. Долгожданное первое сентября поэтому получилось для меня отвратным в смысле тяжёлым. Вольно там или невольно, а себя подготовил. К чему? Не в объятья же мои ей бросаться? Но почти к чему-то такому, а на деле вышло, что она меня и не заметила. Опять пошла та же свистопляска: тут украдкой посомтришь, там со всех сторон обсосёшь какое-нибудь её слово, к чему бы она его сказала. Одно различие: тут уж мне потребовался наперсник, выразить там свои восторги или поплакаться в жилетку. Наперсника нашёл, соседа по общаге Лёньку Комарова, из-за варенья, пожалуй, ну да, вниманьем Жени был отмечен, а это какой плюс, стал изводить своими признаньями. Вообще-то не знаю, какой толк в таких признаньях. Или уж выход такой, чтоб не перегреться? Когда ко мне с такими признаньями лезли, я скучал, Лёнька, наверно, тоже, но он очень хорошо держался и выступал с советами: что ты, понимаешь, бесишься, так и взбеситься можно, а толку? Ты ей скажи, и всё. Легко сказать "скажи", а как скажешь, когда сказать невозможно. Когда и где? Нет никаких условий. И всё же случай подвернулся, только сказал не я, а она. Положи ты, к чёрту, эти ложки! Неужели не надоело?
- Мешают они тебе?
- Ничего не мешают, а что ты ими скребёшь? У меня прямо зубы ломит.
- А! А я вот терпеть не могу, когда визжат пальцем по стеклу. Знае6шь, какое состоянье? Послушай...
- Иди ты со своим состояньем! Я же рассказываю?
- Да рассказывай, это я так, кстати уж.

(Продолжение следует).

Вас волнует вопрос, как создать аватар для контакта. Так вот, пройдите по линку, и вам изготовят чудесную аватарку.

На мой вкус, у знакомой лишних кило нет, а её всё равно достаёт мысль, как быстро похудеть на 5 кг. Ну, пусть дерзает.

У студии Dizastill интересное дело - разработка сайтов. А ведь красиво заявить о себе в сети - половина успеха.

Комментариев нет: