воскресенье, июня 7

Влип!

Увидев такую ссылку - рецепты салатов - я по ней немедленно пройду. Хороший салатик - та ещё закуска!

Влип!

Как говорится, преданья старины глубокой.
От станции Елец отходит поезд. В купе старик-купец с дочкой и молодой франт. Старик задремал в углу, похрапывает, даже рот приоткрыл с почерневшими зубами, а кое-где и пеньками зубов. У девушки выраженье лица страдальческое.
- Сударыня! - обращается к ней франтик. - Вы, кажется, маетесь зубной болью?
- Уже не первый день. Измучилась...
- Если позволите, я освобожу вас от неё в считанные минуты.
- Буду премного обязана.
- Это испытанное средство. Мне достаточно прижаться губами к больному месту, и недуг как рукой снимет.
- Ах, что вы, что вы! Я в подобные средства не верю!
- Ну, и напрасно, дочка, - открывает глаза и подаёт голос старик. - Вдруг от него исходят такие флюиды? Молодой человек! - обращается он к франту. - У меня тоже зубы болят, спасу нет! Прижмитесь губами к моему рту...

(Пересказ истории из еженедельника "Развлечение" за 1900 год).
__________

Купить на грош пятаков - несбыточное желание? Но вот ссылка на интернет аукцион eBay, а там можно купить дёшево очень хорошие товары.

Комментариев нет: