суббота, июня 6

Волоски столетней бороды

Портной и банкир
- Как вам сшитый мною костюм? Мне показалось, вы заказали слишком узкий.
- Да нет, всё в порядке. Как потерял на бирже за один день сто миллионов, он сразу стал мне впору.

Англофоб (явно не Абрамович)
- Что вам больше всего нравится в Лондоне?
- Туман, друг мой, туман.
- Почему это?
- А в тумане я не вижу англичан.

В тюрьму за насморк
- Судимы?
- Да, ваша честь.
- За что?
- За насморк.
- Как за насморк7
- Забрался в квартиру да не вовремя чихнул. Повязали - и в тюрьму.

Табак и долголетие
- Бросай курить и продлишь себе жизнь.
- А ведь и верно: день без табаку покажется мне вечностью.

Всё это - пересказ анекдотов, надёрганных из еженедельника "Развлечение" за 1900 год.
____________

В симпатичном интернет-магазине присмотрел себе кейс алюминиевый, а жене шкатулку для украшений. Надеюсь, и вам они понравятся.

Комментариев нет: