четверг, июня 25

"Разобьём?..." Вспомни Женю (продолжение-32. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-32).

- Разобьём?
- Вальс не умею
- А-а. Тогда следущий танец, вон тех!
- Да я тут танцую.
- С кем это?
- Вон в красном платье.
- Эй, в красном, дай несчастным. А-а, Люська Пуховко!
- Пуговка?
- Пу-хов-ко. Ну, я тогда пошёл.
Кому бы не понравилось, Тоболову и понравилось такое совпадение: он про себя ласково называл Люсю пуговкой, оказывается, так и надо. Хотя - какие там совпадения? Может, Тоболов только что придумал это совпаденье: услышал фамилию и моментально решил, что названье пуговка Люсе подходит. Но что ж? Хотелось ему добросовестно заблуждаться, значит, появаились причины.
- А почему, Люся, я не видел вас раньше?
- Я здесь редко бываю.
- А почему?
- Я здесь в гостях.
- И надолго?
- Когда как.
- А завтра я смогу вас увидеть?
- Завтра меня здесь не будет, утром уезжаю.
- Ой, как грустно! - Тоболов даже хотел сказать "о", но всё-таки сказал "ой". - И куда?
- В Москву, я там живу.
- Так это рукой подать. Мне самому завтра надо в Москву.

(Продолжение следует).

А вы слыхали про знаменитый бриллиант "Орлов" (он же "Дерианор"), брат не менее знаменитого "Кохинора"? Увидеть это сокровище Екатерины Великой можно по адресу: кремль, алмазный фонд.

Комментариев нет: