воскресенье, июня 14

Что веселило предков

В "Дневнике Лианы", куда я периодически заглядываю, нашёл интересную заметку про полезные свойства грибов. Прекрасно, что грибки - это не только вкусно.

Что веселило предков

Несколько историек, которые веселили наших пращуров в самом начале прошлого века. Может, и мы улыбнёмся?

Задачка
- Скажи-ка, сколько горошин может войти в стакан?
- Ни одной. Их надо туда положить.

Шёл бы ты работать
Прохожий нищему:
- Шёл бы ты работать, чем милостыню просить.
Нищий:
- С такими благодетелями придётся.

Кто как одет
- Видел Ивана Иваныча?
- Видел?
- Ну, и как он одет?
- В кредит.

Отец и сын
- Ванечка! Ты хочешь стать художником?
- Нет, папочка, я мечтаю быть поэтом.
- Почему?
- Бумага обойдётся тебе дешевле, чем холсты и кисти.

Нервы, нервы
- Что это ваша Лиля плачет7
- Да я её сейчас высекла.
- За что?
- Так как-то. Нервы у меня сегодня расходились.
__________
Прочтите (а я уже прочёл), каких пищевых добавок нужно избегать. Спасибо соседке по Блогспоту за полезную инормацию.

Комментариев нет: