понедельник, июня 8

"Велико дело!.." Вспомни Женю (продолжение-16. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Всем, кто в сети, подчас необходим ремонт компьютеров. Для киевлян возможен вызов мастера на дом, в офис. Удобно.

Вспомни Женю
(Продолжение-16).

- Велико дело! - отозвался Тоболов. - Мне самому неоднократно отвешивали. Нет, неоднократно - это клевета, но раза два - уж точно.
- Да ты пойми: пощёчину! Я сначала-то не сообразил. Стою там на лестнице, вылупился вслед и всё никак не пойму: за что? А потом дошло: пощёчина! Ведь это не просто ударили. Кабы ударили, я бы не посмотрел, девушка там или женщина, дал бы сдачи и ходу. Но ведь не ударили, а... Чувствуешь разницу? Ведь это она мне давала пощёчину! Может, она просто не поняла в темноте, но ведь мальчишкам-то взрослые бабы пощёчин не дают. Это она, выходит, поставила меня на один уровень с собой. Значит, я уже такой человек, что мне пощёчину можно дать, если не подхожу, а если подхожу, то наоборот. Всё это я начал улавливать, пока стоял, но потом на меня сзади налетел Вовка, и толчок такой вышел, то не стоять, а, чтобы не свалиться и голову не сломать, лететь вперёд сломя голову. Вот я и полетел, всех чуть не раскидывая, Вовка за мной. Но он летел просто, а я летел и всё улавливал разницу. Может, и смешно, а на следующий вечер, мы тогда с Вовкой в одну девчонку были влюблены, так на следующий вечер я на Вовку и Нину посматривал свысока: тоже мне, детская любовь, а мне уже пощёчины дают. Великолепное, острое ощущение, потом, конечно сгладилось, но этап есть этап, я запомнил.

(Продолжение следует).

Собрались отдохнуть за рубежом? Туристическая страховка - без неё далеко не уедешь. А где и как получить, так вот вам ссылка.

Комментариев нет: