понедельник, июня 8

"Пахтусов опять примолк..." Вспомни Женю (продолжение-15. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Прожектор Пэрис Хилтон - как не зайти на такой сайт? Умный смех не надоедает.

Вспомни Женю
(Продолжение-15).

Пахтусов опять примолк и вдруг немелодично исполнил:

Ты, подруга верная,
Ты, кобыла древняя,
Стой, Маруська, в стороне...

- Ещё! - сказал Тоболов.
_ Нет, это я просто так. Я ведь о чём хотел тебе рассказать? Слушай. Городской парк, он, понимаешь, на горе, высоко, весь город оттуда, как на ладони. И поднимаешься в парк по длинным таким деревянным лестницам, обратно спускаешься по ним же, понятно...
- Да. Не сразу, но понял.
- Да погоди ты, остряк нашёлся, я тебе дело говорю. Ты представь картину: танцы в парке кончились, на лестнице темно, но не очень, лето ведь, и вся толпа потихонькуполегоньку со ступеньки на ступеньку двигает вниз. Я на танцах что делал? - делать мне в те годы там нечего, просто смотрел, интересно, а теперь, значит, летим вместе с приятелями вниз, и такой азарт у нас: всех перегнать, одних с боку, между другими протиснешься - и летишь себе. И тут шеренгой шлёпают несколько девиц, всю ширину лестницы занимают, и так это у них выходит, что и есть промежуток, но то одна к другой откачнётся, то другая подругу за локоть сцапает, короче, промежутки и есть, и нет. Как на грех, и с лестницы в этом месте не соскочишь, чтоб по земле девчат обогнуть. Так в них с разлёту и врезался, нет, не врезался, а затормозил, и всё посовываюсь как-нибудь в щель проскочить, соплю у них за спинами и посовываюсь, мысль одна-единственная: ну, что ж они так? - бежать ведь надо. Одна, видно, девчонка с самомнением, рассчитывала, наверно, всё, что к ней пристают, вдруг на мои посовыванья оборачивается и отвешивает мне. И не что-нибудь, а пощёчину. Представляешь, пощёчину!

(Продолжение следует).

Вот прекрасная ссылка на детский кемпинг. Лагерь будет для детей незабываемым моментом в их жизни! Для Подмосковья – это приоритетно. Внук прошлым летом отдыхал в подобном лагере. Впечатлений и новых друзей - масса1

Комментариев нет: