пятница, июня 5

Дисциплина прежде всего

На форуме о спутниковом телевидении предлагают бесплатный тест шаринга. Вот и ладушки. Ну-ка, нашарим себе ещё один телеканальчик.

Дисциплина прежде всего

Борьбу за порядок на производстве, если судить по еженедельнику "Развлечение" за 1900 год, решительно вели и век с лишним назад. Так, некий высокопоставленный почтовый чиновник (дело было в Англии) проходил по залу одного из подведомственных ему учреждений и обратил внимание, что у камина с газетой в руках стоит какой-то человек. Несколько часов спустя чиновник вновь оказался в этом зале и был поражён, застав читателя в той же позе. Начальник департамента возмутился:
- Послушайте, мистер, как вас там? Что вы здесь делаете?
- А вы не видите?
- Я здесь уже был четыре часа назад и вижу, что вы непроизводительно тратите драгоценное время!
- Именно так дело и обстоит.
- Гром и молния, сэр! Ваше имя?
- Да зачем вам моё имя? И вообще, с кем имею честь?
- Я покажу вам, с кем вы имеете честь! Я - начальник департамента!
- Прекрасно! А я самый обыкновенный посетитель и вот уже четыре часа жду ответа на самый простой вопрос. Буду вам искренне благодарен, если с вашей помощью ответ наконец получу.

Полагаю, строителям полезно знать, где найти такой вот ассортимент:
Сетка "Манье", крученая сетка. Сетка дорожная. Сетка штукатурная. Сетка стальная . Сетка рабица.
Пройдите по ссылке. Уверен, не прогадаете.

Комментариев нет: