четверг, июня 18

Гурджаани. Вспомни Женю (продолжение-26. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-26).

Гурджаани

- Ты знаешь, что тут хорошего, во всех этих фокусах? - сказал Пахтусов. - Хорошо, что в то время никакой такой гадости: не любит - и наплевать, много их таких. Тут, главное, не дырочку ищешь, а влюбишься, неизвестно за что, и любишб. Ведь верно? - тебя не любят, а тебе плохо, но зато хорошо. Я вот только одно думаю: а вот точно ли это любовь? Потому что, как влюбишься, тут уж деться некуда, страдаешь там себе, ну и пусть. Но ты рассуди сам: это когда уж влюбишься. А влюбляешься-то не потому, что встретил единственную, а просто есть такое предлюбовное состояние, и кто-нито под него подвернётся, и совсем неважно, кто. Всего и нужно заметить появственней - такая-то, которая ничего, тебя отвергает, не ясно, почему, или наоборот, есть у ней к тебе что-то такое. Отсюда и вся любовь.
- Ну, не знаю. Я, например, так и не знаю, почему Золотову любил.
- И кончно же, откуда знать? Подвернулась на глаза в подходящий момент, вот и всё. Вот я тебе расскажу, как чуть не влюбился, а в кого, даже не знаю. Подвернись она мне в тот момент - и готово. Мишку Смирнова ты должен помнить, помнишь, его мать у нас физику вела, у вас тоже. Вот я в какую-то её двоечницу чуть и не влюбился, а в какую? Кажется, как раз первое лето после школы. Мы с Мишкой ещё не у дел, зубрим опять, что только что сдавали, готовимся в институт. Сидим как-то у него, программы для поступающих разложили. Сидим подсчитываем, как меньше времени потратить, чтобы всё повторить, да так повторить, чтобы времени почти не ушло. Тут Людмила Фёдоровна и говорит: "Мальчики, мне надо идти, а вот за этими книжечками собиралась придти Староверова. Меня не будет, так вы передайте, вот я их сюда положу". Книжечки, знаешь, в основном популярные, но даже "Кибернетика" Винера. "Кто же это у вас, Людмила Фёдоровна, так активно читает?" Засмеялась и говорит: "Не знаю даже, что мне с ней в будущем году делать, как она на аттестат сдавать будет. Одна дорога девке замуж после школы идти. Хорошо ещё, что статей подходящих, а то и не знаю, что. А вот читает, даже в каникулы ходит и читает, только не знаю, читает ли. Может, показать хочет: всё, что могу, делаю. Нет, вроде и на это её не хватит. Скорей всего она с этими книжками просто себя лучше чувствует: тоже не лыком шита". Ну, ладно.

(Продолжение следует).

Знаете, куда ведёт следующая ссылка? В музеях, на выставочных площадках и на экскурсионных маршрутах можно встретить туристические группы, использующие специальное оборудование для экскурсий. А как раз на сайт, посвящённый продаже и аренде такого оборудования.

Комментариев нет: