вторник, июня 23

"Да нет, это я к тому..." Вспомни Женю (продолжение-31. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-31).

- Да нет, это я к тому: как-то неудобно. Всё вы да вы, а ведь по имени лучше.
- Да? Неужели?
- А подумайте сами: такая удивительная девушка - и вы. Совсем не подходит. В стихах так и сказано: та-та-та вы сердечным ты она, обмолвясь, заменила, и сразу всё пришло в норму.
- Так и сказано?
- Даже ещё лучше. Вон как у Гумилёва: "Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд, и руки особенно тонки, колени обняв. Ты плачешь? Послушай: далёко-далёко, у озера Чад, изысканный бродит жираф".
- Кто?
-Гумилёв. Помните, это у него: "Или, бунт на борту обнаружив, из-за пояса рвёт пистолет, так, что сыплется золото с кружев, с розоватых брабантских манжет". Здорово! У вас тоже такой загадочный взгляд, а вы не хотите сказать, как вас зовут. Я имени тебе не знаю и не хочу узнать, земным названьем не желаю...
- Так зачем спрашивать?
- Ведь это Чайковский только поёт. Может, скажете?
- Люся.
Несло бы и несло Тоболова дальше, а Люся взяла и представилась и его сбила. Замолк Тоболов, приятно улыбнулся и немногопогодя сказал:
- Саша.
Тут и конец разговору, потому как танец кончился, и у стенки не говорят, а потом Люсю пригласили на вальс, а Тоболов стоял и думал: здорово я ввернул ей насчёт Северянина и Гумилёва, она таких и не слыхала. Думать он думал, а немного беспокоился: с новым партнёром Люся вон как оживлённо болтала, а с Тоболовым только да да неужели. Тут вдруг, когда и без него всё наладилось, появился Толька Блаженов.

(Продолжение следует).

Как думаете, после "Криминального чтива" кто мой любимый голливудский режиссёр? Правильно думаете. А потому фильм "Бесславные ублюдки" Квентина Тарантино буду смотреть вместе с вами - и с удовольствием.

Хотите, как и я, что-нибудь купить на Amazon? Что именно? Да всё, что угодно. Полки этого международного интернет-магазина так же полны разнообразными товарами, как великая Амазонка водой. Удобного и выгодного шопинга!

Комментариев нет: