вторник, июня 16

"Ведь что говрю?..." Вспомни Женю (продолжение-24. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Надо же, сеть развивает во мне почти что женскую страсть к этому, как его, шопингу. Вот, скажем, интернет магазин dvd игр. Ну, как пройти мимо? Как не запастись хорошими подарками для детей и себя, любимого?

Вспомни Женю
(Продолжение-24).

- Ведь что говорю? Потому и запомнилось: это, наверное, страшнейшая была любовь. Хоть какой-то отзыв, и сейчас, наверно, не Золотова или как её теперь, а Тоболова. Ну, да неважно. Важно, понимаешь, что действительно любил, и как любил! - так никого больше не полюбишь. Ты не ухмыляйся. Верно говорю: не полюбишь. Я сам потом любил, ещё как, может, и сильней даже, а не так. Я всё удивляюсь, как это меня тогда все не засмеяли, объект-то уж очень подходящий.
- Что значит самомненье. Я где, по-твоему, учился? - в седьмом "Б", и как-то нам всем было на тебя плевать. Насчёт девчонок не знаю, а мы так точно не знали, что над тобой можно посмеяться.
- Ну, это ты врёшь. Или собой уж очень увлекался, а другие-то что? Думаешь, не смеялись?
- Заливались прямо.
- Я ведь не шучу?
- Говорят тебе: никто и не знал.
- Вот и врёшь. Лена точно знала. И знаешь, откуда я это знаю? Она мне сама сказала, и как сказала, во мне всё перевернулось. Я эти два дня ещё как помню - один вечер, другой день. Какой-то зимний праздник - или Конституция, или Новый год, но что-то намечалось, настроение предпраздничное помню. Вечером, как обычно, пошёл так, прошвырнуться, со Шмелёвым пошли. И ведь что: идём (он о Лене-то знал, я ему говорил), никого будто не замечаем, нам друг друга хватает. То есть, хватает ему, мне не очень-то. Я, вроде, и тут, веселюсь, понимаешь, и так далее, а какая-то часть совсем не тут. Откуда Новый год, спросишь? - снег. Большие такие хлопья и падают медленно-медленно, будто и не падают, а как на утреннике в детсаду или на сцене висят ватой на ниточках. Идём это мы, задеваем за эти хлопья, друг друга толкаем, что упал кто, веселимся во всю глотку. Я-то понятно, а он, Виталька? Только что в голову пришло: ему-то чего идиотничать? Неужто и у него что-то такое? - ну, не в нём дело. Идём, значит, вот в таком духе идиотском, но куда идём? - к этим самым трестовским домам, где Лена живёт. Где она там жила, этого я тебе не скажу, не знал и не знаю, примерно знал: то ли в этом доме, то ли в том.

(Продолжение следует).

На близком мне Блогспоте - дневник "Интересные заметки о разном". И среди многого разного кое-что прямо в тему. Совсем недавно хорошая знакомая (меня она не стесняется) жаловалась, что у неё проблемы, волосы становятся сальными. А в блоге как раз пост, который поможет справиться с такими проблемами.

Комментариев нет: