понедельник, июня 15

Два столетних

Меня, как любителя добрых застолий, не мог не заинтересовать пост одомашненные любимцы в "Блоге Глории". Любимцы эти - вешенки, шампиньоны, лисички, свинушки, белые и т.д. Разводи их сам - и не рискуешь подать к столу грибки, впитавшие в себя всевозможную дрянь.

Два столетних

А вот два старинных (им более ста лет) застольных анекдота.

Несовершенное меню
В отдельном кабинете ресторана расфуфыренный господин спрашивает официанта:
- Устрицы есть?
- Как не быть, - почтительно отвечает половой.
- А шампанское?
- Все сорта в наличии-с.
- А кредит?
- Этого нет-с. Весь вышел.
- Так на кой дьявол мне твои устрицы и шампанское? Пошёл вон!

Куда полякам до нас!
Старый польский солдат и отставной русский вояка сошлись в кабаке и делятся воспоминаниями. Поляк говорит:
- Я в Кракове был, я в Париже был! О, я вшендзе, вшендзе (везде) был!
Покуривая трубку, русский воин спокойно отвечает:
- Ну, паря, удивил. Да мы за ваше Вшендзе вёрст на триста дальше прошли...

Комментариев нет: