вторник, июня 9

Ретро-усмешки

А всё-таки солнце прямо на монитор: досаждает, мешает работать. Пройдём по ссылке, и вертикальные жалюзи помогут. Или так обойдусь.

Ретро-усмешки

Ретро-проза у меня в  блоге есть, найдётся место и ретро-усмешкам - анекдотам из ежендельника "Развлечение" столетней давности.

Племянник и дядя
- Ну, племяш, если хорошо сдашь экзамены, я заплачу все твои долги.
- Выходит, я учусь в университете не для себя, а для кредиторов?

Туристы в Альпах

- Скажите, а вы опытный проводник?
- Да ещё бы! У меня на глазах больше десяти туристов падали в пропасть, а я целёхонек.

На узкоколейке

Пассажир:
- Скажите, а на вашей дороге случались несчастья?
Кондуктор:
- А как же! Недавно на одну станцию прибыли точно по расписанию, так начальник станции упал от этого в обморок.

Повод к разводу

Подруга:
- Лиза, что с тобой? Почему ты плачешь?
Жена драматурга:
- Ах! Представь себе, новая пьеса мужа опять провалилась!
- Как? Опять? Ну, знаешь, это просто повод для развода!
____________
Внук купил веб-камеру и собирается поставить видеомессенджер, чтобы общаться глаза в глаза сразу с несколькими друзьями. Одобряю.Но не очень.

В мире фiнансова криза (финансовый кризис). Что думают по этому поводу наши братья-украинцы? Неужто в самом деле кризис может окончиться третьей мировою?

Комментариев нет: