среда, августа 19

Так поступают друзья

Чуть позже расскажу, как они поступают. А сначала хочу заметить: бизнесмены, связанные с внешней торговлей, могут найти добрых друзей на сайте "M & S". Для товаров, ввезённых из-за кордона или подготовленных к вывозу, компания предлагает прекрасно оборудованный таможенно-лицензионный склад, вернее, склады - в Киеве и Днепропетровске.
______________

Посвящаю эту запись (и посвящаю с удовольствием и благодарностью) Харитону Христофоровичу Хераскову.
Харитоша! Ты настоящий друг.Ты знал, что за день у меня выдался, знал, что мне сегодня

надо выпить, закусить,
в пьяном виде пофорсить.

И ни под каким соусом не захочется садиться за клавиатуру и напрягать мозги, а блог, между тем, требует регулярной подпитки. Ты, Харитон, закрыл образововшуюся пробоину своим собственным постом - "Обойной историей", за что я, сейчас уже несколько протрезвев, тебе глубоко признателен.
Надеюсь, выручишь как-нибудь и в другой раз, а я, со своей стороны, обещаю не слишком злоупотреблять твоим дружеским участием.

С приветом, Борис.

P.S. То есть, это тебе привет, друг, а не я с приветом.
_______________
Зайдя на сайт фирмы "Аверс", пожалел, что живу далековато. Она предлагает недорого очень хорошие двери, Черкассы, с доставкой по Украине. А также надёжные металлопластиковые окна и стройматериалы.

Комментариев нет: