четверг, августа 13

Дом сто девять. Вспомни Женю (продолжение-63. Начало 23 мая). Борис Масолвв. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-63).

Дом сто девять

- Видишь, какое совпаденье? - на ходу перехватил Пахтусов. - Бывают же такие совпаденья. Часто что-нибудь совпадает, только мне кажется, что совпадает и не очень часто, а уж такой настрой, что совпаденья поражают и запоминаются. Недавно, например, бывают же совпаденья! Правда, надо подумать, совпаденье ли? Сижу себе в третьей поликлинике, зарабатываю лишние полставки. День бешеный - первые морозцы на сырой асфальт, так и идут всякие вывихи и фрактуры, ни минуты свободной. Начинаю звереть, вижу, что начинаю всех ненавидеть: ага, думаю, плечо вывихнул? - башку бы тебе сломать. А что? Что ты хмыкаешь?
- Ты же их любить должен? Профессия-то.
- Извини! С чего бы мне их любить? Тут уж конвейер какой-то - взвыть и кусаться. Другое дело, что никак не покажешь, показать нельзя, здесь профессия крепко сидит. А хорош бы я был, люби своих пациентов. Да я б их пачками в гроб загонял. Или сперва самого ногами вперёд. Нет, охрана в мозгах хорошо работает, особенно когда режешь. Тут, скажем, не три человека перед тобой, а два апендицита и прободная язва. Ну, поговорить, какие мы гуманные и как людей любим, это мы можем. Очень даже говорим, сами и верим, а, если верим, значит, и любим. Только упаси меня Бог любить кого-нибудь, когда он на столе, - зарежу.
- Загибаешь.
- А вот и нет. Вот когда отчекрыжу что лишнее, тогда и думаешь: ага, вытянул. Ну, тут и полюбишь. Как же! Человеку добро сделал, а сделал кому добро, того и любишь, откликаешься на его предполагаемую признательность. Только в сторону мы что-то залезли, речь-то о чём?

(Продолжение следует).

"Идеи должны работать", - справедливо утверждает автор страницы moiidei.com. Именно работающие новые бизнес-идеи предлагает он нашему вниманию.

Один из героев повестушки, которую я публикую, а именно Тоболов, был когда-то учеником каменщика. Его очень заинтересовал бы блог "В мире строителей". Меня тоже заинтересовал.

Бывает же: задержка месячных, тест отрицательный. Милые дамы, почему бы не обсудить этот вопрос на сайте MissFit?

Комментариев нет: