воскресенье, августа 16

"Знаешь? За день руками..." Вспомни Женю (продолжение-66. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-66).

Знаешь? За день руками столько всякого мяса намнёшь, что уж заранее ни на какие прелести не обращаешь вниманья - не части тела, а детали машин. Хотя бывает у баб, и не сказать редко, что они и в больнице не прочь товар лицом - так уж, по привычке. Тут тоже быстро учишься не обращать вниманья, понимаешь: дело не в тебе, в привычке. А сейчас не то. Наверно, потому, что думал о ней. Да ещё эти слова: талончик взяла на сегодня. "Да что ж я за светило такое в медицине?" - спрашиваю так весело, а под ладонью чувствую мелкий упругий озноб её руки. И сама рука в зимней молочной коже, как бы это сказать, умиляет. Пора бы отпустить руку, а я всё держу.
- Долго держал?
- А? Нет, слушай, что дальше она говорит: "Мама к сестре уехала, я сейчас одна живу. Захотела немного шкаф передвинуть, вот рука и болит". В голосе ещё больше дрожи и неуверенности, а глазища подняла и смотрит вызывающе - тоже иногда так смотрю, когда в себе не уверен. Много всего у меня в голове завертелось. Может, больше придумал, чем на самом деле? Да нет, всё так, хоть в гости напрашивайся. Ах, думаю, девочка ты моя, что же мне с тобой делать? И сделал.
- Ну?
- Баранки гну. Ты бы что на моём месте сделал? Сестра входит, я ей и говорю: "Валентина Сергевна, не откажите в любезности. Чувствую, запарюсь, а через час обязательно нужно позвонить жене. Напомните, пожалуйста". В общем, проявил неизъяснимое благородство. Попробуй не прояви. Во-первых, нежность к девчоночке, потом благодарность. Великолепная вещь, когда неизвестно за что, а нравишься, да ещё вот как, хорошей девочке.

(Окончание следует).

У меня, как мне кажется, очень хороший призыв. Новички блогописательства в ЖЖ! Обязательно побывайте на веб-странице "Всё для май Стройка анд ремонт". Пользительно.

Снова приглашаю читательниц в блог симпатичной Ирмы, чтобы почитать про домашний фитнес. Интересно, правда?

Иногда в сети играю в картишки. Правда, пока без особых успехов. А ведь азарт может приносить денежку. Вот блог игрока в покер научит, думаю, уму-разуму.

Комментариев нет: