понедельник, августа 17

"Ирку тоже..." Вспомни Женю (окончание. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Окончание).

Ирку тоже неслучайно вспомнил, нежность и благодарность и на неё переместились. И уж никак думать не хочешь, чтобы на двух делить. Что делить? Что можно вывести из нежности и благодарности. То есть, думать-то хочешь и думаешь, но вот делать не станешь. Удивительная штука - самодисциплина. Смешно, казалось бы, чему радоваться? - а радуешься и растёшь в своих глазах: ничего я человек. Ирка приедет, рассказать бы ей, как в её отсутствие собирался ей звонить. Да нет, поймёт неправильно: а, на девочек заглядываешься, благодарность чувствуешь?

- Насчёт благодарности, - сказал Тоболов, - я тоже мог бы рассказать. Случай один. Рассказать - анекдот, а ведь это не анекдот, это было на практике. Главное, ничего особенного, и сколько времени прошло, а до сих пор - спасибо. Вот спасиба я ей тогда не сказал. И встреть сейчас, не скажу. Смешно как-то говорить спасибо, а надо бы сказать. Может, говорить и не надо, но, действительно...
Тоболов задумался, надо или не надо, а Пахтусов посмотрел на часы и присвистнул:
- А спать мы что, не собираемся? Время-то!
Из темноты с раскладного кресла Тоболов сказал:
- Смешно как-то. Чтой-то мне сегодня в голову лезли всё неудачи да неудачи? С той не получилось, тут не вышло.
- И ничего смешного, - отозвался думавший на ту же тему Пахтусов, - такие случаи гораздо интересней. Сам подумай: до конца не вышло, рано или ещё что там помешало, а спасибо говорить собирался. Вот и понимай.
Друзья порадовались, что понимают, а потом заснули. Сперва Пахтусов, а Тоболов некоторое время спустя: ему несколько мешало, что выговорился он меньше Пахтусова.

Конец.

Я тут взглянул на сайт www.stalkershop.ru. А там средства индивидуальной защиты и спецодежда. Кое-каким моим знакомым этот адресок очень нужен.

Ах, Юля, Юля. Юля Колесникова! Ваше предложение: "Вруби бизнес на автопилот!" - очень меня прельщает.

Комментариев нет: