среда, августа 5

"Слишком много для меня..." Вспомни Женю (продолжение-58. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-58).

Слишком много для меня её слова значили. Сказала "больше никогда", вот и никогда, даже боялся: вдруг заметит, что я не успокоился или там что-то пытаюсь, и решит, что не уважаю её приказ? Нет, я ждал, когда она сама своё решение отменит. Что ты! Как ждал! А Женя, наверно, удивлялась, как здорово я послушался, ведь и украдкой на неё смотреть перестал. Тяжело, а что поделаешь? Девчонка, вроде, начала иногда поглядывать на меня с удивленьем. Как так? Быстро это он. Что у ней, самолюбия не было? Было. Тут бы и поменьше мне страданий, а взяться за дело, а я всё ждал. Глупо, а, может, и нет. Может, всё домыслы, а ей было наплевать, очень может быть. Ну, всё утряслось, всё ушло. После института, года через четыре, случайно встретил её в Москве, в первой градской, не помню, за каким чёртом туда ездил. "Боже мой! Саша! Ну, как ты, где, как живёшь? Возмужал!" Вот, я за собой заметил: когда спрашивают, как жизнь, отвечаю, а сам никогда не спрашиваю, в голову не приходит. Эгоизм? У неё тоже ничего не спросил, но тут дело другое. Хоть всё и кончилось и давно спокойно, а вот не хотелось услышать, что она замужем и с кем-то детей делает. Хоть и что мне теперь, а всё ж. На вид тогда не изменилась нисколько, а разве так бывает? - они же быстро стареют. Ну, стареть ей ещё рано, но обабиться должна была? Конечно, обабилась, но, видать, я её внешность как-то скорректировал, словно все эти годы она рядом была и бабилась на глазах, незаметно.

(Продолжение следует).

Заочно познакомился с хорошим человеком Леной Вороновой. И вам советую перелистать её добрый журнал в картинках. Думаю, не раз к нему вернётесь.

Всё, что понадобится, найду на доске объявлений Avito.ru. И тоже могу здесь разместить бесплатное объявление - своё собственное.

На сайте Rusoldat.ru рассказ Панкова "Чупакабра". Прочитал с удовольствием. И не один я.

Комментариев нет: