вторник, августа 4

"Во всяком случае..." Вспомни Женю (продолжение-57. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-57).

Во всяком случае, на следующий день держался так, словно и не провожал. Куда! Словно первый раз вообще её вижу и совсем не замечаю. Держаться держался, а всё сочинял ей эпистолу, недели три, наверно, сочинял, где только черновиков не писал, один вон даже в атласе, прочитать?
Пахтусов снял с полки анатомический атлас, полистал, нашёл на сто сорок восьмой странице стёршиеся карандашные строчки.
- Хорошо тебе, - сказал Тоболов. - С иллюстрациями рассказываешь. Знал бы я, с собой привёз. У меня, думаешь, иллюстраций нет?
- А что ты думаешь? - всё-таки детство. Хоть что-нибудь от него оставить. Вот, слушай: "Извини, Женя, это последний раз. Больше надоедать не буду. Самому нехорошо, потому что прекрасно понимаю: не за что, но я тебя люблю. Я довольно убедительно докаал себе, что не люблю тебя, но стоит тебя увидеть, и всё идёт насмарку. Надо отдать мне должное: я неуклюже пытался тебе понравиться. Больше пытаться не буду. Сейчас мне просто хочется кое-что объяснить. Всё-таки, любой человек - то, что о нём думают. Мне и хотелось бы, чтобы ты думала обо мне не слишком плохо. Хотя, возможно, ты обо мне вообще не думаешь? Пусть так. Как-нибудь вечером я позвоню тебе и скажу: "Добрый вечер, любимая", - а ты даже не подойдёшь к телефону". Прелесть, какой идиотизм, а? Кстати, телефона своего она мне никогда не давала, а всё ж таки он у меня был в книжечке. Раскроешь блокнотик, а он тут, смотришь на цифры и словно какие права на Женю получаешь. А черновичёк-то не первый, смотри-ка, всё вылизано. И почти что угроза "больше не буду надоедать", и мысли-то, мысли - глубина! Точно, никак не отпускала меня Женя, вот что хреново. Если б немного отпустила, а? - ведь добился бы, а так нет, разве добьёшься?

(Продолжение следует).


По этой ссылке вам предлагают аудио наркотики бесплатно. Учтите, это слишком сильно сказано. Возможно, под воздействием реальной дури. Например, бесплатно - это отправив СМС.

В "Дневнике Лианы", куда я нередко и с удовольствием заглядываю, новинка - диета на капустных листьях. Заметьте: мяса с рыбой диета не возбраняет.

Если в Питере захотите попариться, к вашим услугам бани и сауны сети "Марсель". Прекрасный отдых!

Комментариев нет: