воскресенье, августа 9

Заходил Федя

Заходил Федя Херасков, сын моего приятеля Харитона. Федя успешно, на мой взгляд, ведёт сейчас блог "Сын своего отца". В связи с этим у меня и возникла к нему парочка вопросов.
- Федя, а что ты вчера в своём блоге не отметил годовщину грузинской агрессии против Южной Осетии?
- Видишь ли, дядя Боб. Там у себя я натянул маску этакого пересмешника, и от неё очень трудно избавляться. А есть вещи, в том числе и горе маленького кавказского народа, над которыми подшучивать противоестественно. И даже не только подшучивать, а и говорить серьёзно, но от лица шутника - не дай Бог, и серьёзное сочтут шуткой. Вот я и промолчал в тряпочку.
- Но как-то ты грузинскую тему затронул?
- Пожалуй что. Написал несколькими днями раньше пост "Если мы едины, мы непобедимы, или Соси банан". Читал?
- Читал. Мне фельетончик понравился. Действуй в том же ключе.

Борис.

Не пора ли затеять ремонт в квартире? Кажется, пора. Значит, пора и воспользоваться советами страницы "Строительство дома. Строим и ремонтируем сами".

Готовясь к ремонту квартиры, заглянул в интернет магазин замков . Замок ведь тоже собираюсь менять, а на сайте zamok31rus.ru очень приличный выбор.

Комментариев нет: