вторник, августа 11

"Тоболов глянул на..." Вспомни Женю (продолжение-63. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-62).

Тоболов глянул на Пахтусова, увидел, что тот готов завестись, и опередил:
- Вот ты говорил, что твоя Женя, тебе показалось, нисколько не постарела, но ведь точно показалось. А вот слышал, какие у них странные у старых баб бывают молодые голоса? Один раз я на этом сильно пострадал. Лет десять назад была у нас подсобница, слон-женщина, а задище просто страшный, огромный и на вид дряблый. Сядет посидеть, зад расплющится и буквально уйму места займёт, двух - трёх приличных мужиков на такой площади усадишь. Я в то время с одной девчонкой поссорился. Обычное дело: всё шло хорошо, а потом и нет ничего. Сам виноват, дёрнуло за язык. Одному там приятелю говорю, поделиться захотелось, то есть, ничего особенного сначала не сказал, а так - делился. А он: "Ну, и что? Жениться будешь?" "Нет, - говорю, - рано. Заделать заделаю, а жениться пока рано, перьями обрасту и женюсь, пусть подождёт". И ведь что смешно: и в голове такой идеи не было, заведи Галка разговор, так и пошли бы анкеты задавать, а тут надо повыпендриваться? - вот. Кто-то ей и передай. На другой день подхожу. она мне на вы: "Оставьте меня в покое". Ну, а я? Что я? И я: в покое так в покое. Очень спокойно так отошёл, и никаких терзаний. А потом и пострадал из-за нашей подсобницы. Молчаливая была старуха, голосу никогда не слышал, да и что я ещё работал-то? - вот и не слышал. А тут вдруг за спиной слышу Галкин голос. И думать о ней не думал и давно уже не видал, а тут она вдруг говорит. Оборочиваюсь, а это тётя Маша, та самая, а голос не отличишь. И надо же: тут и начались страданья. Вроде, и поздно страдать, а я застрадал, да на всю катушку, вот тебе и разошлись спокойно. Наверно, тётя Маша и виновата: как увижу, а ведь каждый день, так и вспомню Галку, а воспоминанья вот какие: а счастье было так возможно. Похожего единственно что голос, запущенная баба, вся работой размята. Терпеть с тех пор не могу, когда женщины на такой работе - стыдно. А вот поди ж ты: так за ней и следил, словно в ней что-то от Гали.

(Продолжение следует).

Может случиться, что занесёт меня нелёгкая туда, где засвечиваться не к чему? Вполне. Тут-то и пригодится прокси с сайта 5socks.net, куда мне рекомендовал зайти приятель.

Очень интересный блог для вас и для меня. Можно перенять опыт заработка в интернете.

Орган сертификациии "Биотехтест". Знакомые, связанные с импортом, нередко обращаются на этот сайт. Здесь помогут подготовить любой необходимый документ, в том числе и отказное письмо.

Комментариев нет: