среда, августа 19

Обойная история

Именно обойная, а не убойная. Хотя дело вполне могло дойти до членовредительства с помощью шпаг.
Рассказал об этой истории в одном из своих стихотворений знаменитый Козьма Прутков. К лирическому герою стихотворения (возможно, к самому Козьме Петровичу) пристали два доблестных немецких студиозуса - Иеронимус Кох из Бонна и Фриц Вагнер из Йены. Они хотели, чтобы Козьма Петрович выступил арбитром в их споре о том, кто из них доблестней.
- Что же вы решили, многоуважаемый Козьма Петрович? Чем закончилась история? - обратились мы к директору пробирной палатки и великому пииту.
- Экой вы, Харитон Христофорович, - справедливо укорил нас Козьма Прутков. - Что, терпения не хватило дочитать мои строки до конца? Там же ясно сказано:

Я комнату взглядом окинул
И, будто узором прельщён,
"Мне нравятся очень... обои!" -
Сказал им и выбежал вон.

Понять моего каламбура
Из них ни единый не мог,
И долго стояли в раздумье
Студьозусы Вагнер и Кох.

Как видим, до поединка на шпагах (а среди немецких студиозусов это было модно) дело не дошло.

Харитон Херасков.

Долго и старательно учился клеить женщин. А вот как клеить обои, пока что не усвоил. Ну, ещё не вечер. Загляну на сайт "Шпателёк.ru" и научусь.

Лето пока не кончилось, и, может, успею ещё искупаться в Азовском море. По дороге остановлюсь в Мелитополе (меня там ждут). Надо узнать, что за погода +в Мелитополе +на месяц. И где и чем там подкрепиться.

Раз уж собираюсь на море, надо бы заказать майку через интернет. Стильную маечку! И, поскольку надеюсь на женскую взаимность, майку для влюблённых. Пусть избранница восчувствует!

Комментариев нет: