суббота, августа 15

"Когда свою визу..." Вспомни Женю (продолжение-65. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-65).

Когда свою визу на бланке поставил, даже руку ей протянул попрощаться. Вот лапа-то, видишь? Её ладошка сюда, как монетка в кошель, вся ушла целиком, пожал ей руку с неким выраженьем. Месяца два потом её не видел и не вспоминал, а, оказывается, запомнил. И чего только не запомнил, даже адрес, когда карту смотрел, запомнил.
- И зачем?
- Да ни зачем. Понравилась, вот и запомнилось. Позавчера еду в поликлинику, автобус идёт по Ленинской, тут она мне и вспомнилась, приятно вспомнилась. Из окна вижу: дом сто девять. Ага, Ленинская, дом сто девять, квартира тридцать два, Марина Васильевна (тоже мне, Васильевна!) Велисеева. Тепло так на дом посмотрел, еду дальше, а в голове что-то мягкое такое крутится, и на язык пробую: Мариночка Велисеева. Приятное имя, вроде и щекочет, и мягонькое, ласковое. И, видно, из-за щекотки, из-за того, что вспомнилась её крохотная фигурка, праздничное какое-то настроение, с предчувствиями. Бывает так перед праздниками: и знаешь, что ерунда, что ничего, кроме выпивки, не предстоит, а чего-то ждёшь, и потому хорошо. Ну, и тут так. И, странное дело, не обмануло предчувствие. Начал приём, и входит она, я даже не очень удивился. "О, Мариночка! Опять обходите врачей?" Имя только что на язык пробовал, оно и слетело в том виде, как пробовал. Вроде, неудобно: один раз видел, и вдруг - Мариночка. Но она почему-то не удивилась. "Нет, - говорит, - у меня что-то с рукой. Может быть, растянула?" "Ну, что ж. Посмотрим. Где? Здесь?" "Здесь", - отвечает, только отвечает неуверенно. Рукав засучила, смотрю, пальпирую, сгибаю ей руку в локте. Что за чёрт? - нет ничего. А она сидит, глаза в стол, изредка ресницы на секунду вскинет, и опять в стол. Вдруг говорит: "Я вчера ещё записываться приходила, а не вы принимали. Я талончик взяла на сегодня", - а голосок, словно впервые выступает перед чёрт-те какой аудиторией.

(Продолжение следует).

С интересом ознакомился с умной веб-страницей "Бизнес Реклама". Очень полезны советы, как привлечь на свой сайт целевую аудиторию. Если бизнесменам предстоит разработка сайта, если они хотят (а как не хотеть?), чтобы сайт приносил конкретные результаты, пройти по приведённой мной ссылке очень даже стоит.

В развитие темы (очень уж она меня задевает). Чтобы не складывать яйца в одну корзину, приведу ещё хороший адресок: http://www.odica.ru/ - продвижение и раскрутка сайтов, поисковая оптимизация и реклама. Надеюсь, мои читатели довольны.

Комментариев нет: