понедельник, августа 3

"Всё ей понятно..." Вспомни Женю (продолжение-56. Начало 23 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Вспомни Женю
(Продолжение-56).

Всё ей понятно, а я всё провожаю, значит, всё отлично, если позволяет провожать: я ей нравлюсь. Вышли на улицу, она спрашивает: "Тебе теперь куда?" Как, то есть, куда? Смотрю на неё, ничего не отвечаю. "А мне, - говорит, - на трамвай. До свиданья". "Почему "до свиданья"? Я провожу". "Не надо меня дальше провожать". Спокойно очень говорит, я же говорил, очень спокойная была. И тут меня обалденье несколько отпустило, но не совсем, всё ещё сияю, но, вроде, вполнакала. Как же! - сейчас расстанемся, и жди теперь до завтра. Да ведь это не всё. Посмотрела на меня и добавляет: "Никогда меня, Саша, больше не провожай". Вот тебе и раз! Представляешь, с каких вершин я покатился? Я не говорил? - фамилия у неё была на "ский", Влодавская. Вот из-за фамилии, а лицо у неё, помнишь, ясное и холодное, кто-то в группе и назвал её ясновельможной. Раз или два, не привилось прозвище, но мне понравилось, и я его помнил, холода в нём не чувствовал, высокомерия какого-нибудь, не в прозвище, конечно, а в ней самой. А тут именно холодно и высокомерно, даже не думая, что надо бы както смягчить: "Никогда больше". То балдел, а теперь отупенье, но какое? - всё ясно вижу, что вокруг, всё отпечатывается, как на фото, а думать - нет, ничего не думаю, только вижу: раздрызганный снег на панели, небо какое-то неприятное, низкое, хоть и подсвеченное городом, а всё равно тёмное, снежинки одна к другой прилипшие с него сыплются, а, главное, лицо Жени - до того холодное, что снежинки на нём не тают. Промяукал что-то и обратно в метро. Еду в общагу, и так тошно:всё бы отдал, чтоб не было никаких проводов - не провожал бы, и всё при мне осталось. А сейчас? Конечно, есть же у человека самолюбие. А за что её любить-то, думаю, что в ней хорошего? О внешности её, помнишь, рассказывал? Начал детали перебирать, да ещё как! Сложить - карикатура. Да плохо. Карикатуру складываю, а вижу: плохо, на самом-то деле не то, на самом деле никаких карикатур.

(Продолжение следует).

А ведь есть, наверно, люди, которых не интересует заработок в интернете. Всем другим доброго пути по ссылке: узнаете адреса надёжных партнёрок.

Будь я киноманом, не вылезал бы с сайта "Вселучшие фильмы". И, когда есть время на кино, иду именно сюда.

На симпатичном сайте homelerss.ru моё внимание привлекла фраза: "Т.к. бабла нэма, а кушать хочется..." Утешает, что не у одного меня такие проблемы.

Комментариев нет: