вторник, мая 5

Прощай и, если навсегда, то навсегда прощай

Строка, если я помню, из чудесного стихотворения Байрона. А мне тут в руки попало творение Валерия Сорокина из города Куровского Московской области. Великолепное творение. Не откажу себе с удовольствии поместить его в блоге, чстобы мои читатели знали: есть такой поэт:

Валерий Сорокин
Прощай навсегда, дорогая

Мы сейчас спим врозь.
Имущество делим пополам.
Когда-то жара и мороз
Были непомехами нам.

Мы были недавно моложе,
Недавно гуляли за садом.
Ударил тебя я по роже,
Когда ты за стол села рядом.

Всё началось оттого,
Что ты встречалась с другим.
Пришёл конец терпенья моего,
Любовь растаяла, как дым.

Теперь для меня ты чужая,
Детей от тебя не имею.
Прощай навсегда, дорогая,
Задерживать больше не смею.

Нет, он не Байрон. Он поэт сам по себе.
Борис.

Но ведь что ещё можно подумать. Вот разведётся автор со своей лирической героиней, так ведь и раздельной жилплощади каждого понадобится внутренняя отделка. Вы то как считаете?

Комментариев нет: