воскресенье, мая 31

Плоды эмансипации

Чудесные часы я провёл когда-то в киевском гидропарке. Счастливые, понятно, часов не наблюдают, но иногда ремонт наручных часов очень даже нужен. Тем более, доброкачественный и скорый.

Плоды эмансипации

Рерайт анекдотов, над которыми смеялись читатели еженедельника "Развлечение" в 1900 году.

- Что ж, госпожа доктор, я согласна выдать за вас своего сына. Но хочу предупредить: большого приданого за ним не ждите.
- О, это не важно! Главное - хорошее домашнее воспитание.

- Дорогой! Как же я измучилась, пока ты был в командировке!
- Ты так скучала, милая?
- Особенно последние дни. При каждом звонке в дверь просто вздрагивала: а вдруг это ты?

- Как жаль, что ваша мама не разрешает вам кататься на велосипеде!
- Если бы я вышла замуж, мама ничего не могла бы мне запрещать.
____________

Кажется, я уже говорил как-то о суши-центре, где можно заказать блюда японской кухни, и в Москве вам доставят их на дом или в офис. Отведайте японские роллы из этого центра. Рекомендую!

Публикую 2 июня, а Блогспот, кажется, собирается продатировать пост иначе.

Комментариев нет: