воскресенье, мая 31

"Поставил. Закипит - похлебаем..." Вспомни Женю (продолжение-10. Начало 23, продолжение-9 31 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

В этом интернет-магазине найдёте Сериалы на dvd, в том числе киноновеллы, индийские фильмы, мультики и т.д. Качество выше всяких похвал.

Вспомни Женю
(Продолжение-10).

- Поставил. Закипит - похлебаем, - с кухни вернулся Пахтусов.
- Так что я тебе хотел сказать: интересная деталь. В четвёртом классе, вон ещё когда, была у нас девочка Шура Канаева, вот, заметь фамилию. Как-то так я в неё влюбился и так по-детски - вместо того, чтобы дружить, доводил несчастную. Показать, понимаешь, что она мне просто так, а не что-нибудь. А сам из-за этого страдал, да ещё как, очень тяжело. И тут к нам перевели откуда-то новенького, и, заметь, фамилия у него Канаев. И так мне это понравилось, что моментально я с ним подружился, домой вожу, книги даю, а я тогда книг никому не давал, своих любимых. Мать спрашивает: а как его фамилия? А я так покраснел и говорю: не знаю. Интересно, правда7 Он мне, паразит, "Детей капитана Гранта" чернилами залил.
- Да, интересно, но всё это детство и больше ничего. А вот ты помнишь, как первый раз ощутил себя взрослым, ну, не совсем взрослым, а как бы уже точно достойным женского внимания? Я помню.

(Продолжение следует).

Есть в таком-то городе такой-то губернии жж юзер. Заходите!

Сегодня 3 июня, а Блогспот, кажется, пометит пост 31 мая.

Комментариев нет: