воскресенье, мая 3

Игры Первомая

1 мая, будучи ради праздника подшофе, отправился на Gmail, чтобы открыть новый почтовый ящик. Ящик, как мне кажется, открыл. Но в процессе слегка расшалился: при регистрации в качестве пароля использовал довольно неприличное слово. В общем, веселился.
Но впечатление такое, что веселюсь не только я, но и многие в сети, в том числе автоматика. На другой день в одном из старых почтовых ящиков обнаружил письма Gmail. Возможно, по ссылкам в них нужно пройти, чтобы активизировать почту и получить доступ в личный кабинет. Вы думаете, я это сделал? Фигушки! Как только пытаюсь открыть письма, выскакивает сообщение, что IE допустил ошибку и будет закрыт. Так до сих пор до писем и не добрался.
А в другой почтовый ящик начали поступать письма, извещающие, что к старым записям одного из моих блогов появились новые комментарии. Пошёл посмотреть: никаких новых комментов нет.
И на почте в Яндексе лежит письмо, которое никак не реагирует на попытки открыть его.
Вот такие игры Первомая.
Борис.

А вот на этом симпатичном сайте вам (уверен) повезёт много больше, чем мне с почтовыми заморочками. Нужны, интересуют уроки photoshop? Так вот, они к вашим услугам.

Комментариев нет: