пятница, мая 1

Возврат к теме

Хочу вернуться к теме, которую задел в предыдущем посте - вчера, насколько я помню. Пробиваться через все заморочки Блогспота, чтобы оставить комментарий к какой-нибудь записи, противно и требует немало времени. Потому обсасываю такую идею: а что, если завести мне новый почтовый ящик - специально для тех, кто хочет что-то сказать мне по поводу моего дневника. Оставлю в блоге адрес, кому небезразлично - пусть пишут. Но понятно, некоторые записи и свои ответы на них потом опубликую в блоге.
Одобрения идеи в комментариях, скороей всего, не дождусь - по причинам, изложенным выше. Так какого лешего о чём-то рассуждаю, а не привожу сразу электронный адрес? Да характер у меня такой. Редко спешу переходить даже от хорошей мысли к действию: скажем, мысль-то мне нравится, тешит меня, а переведи её в дело - вдруг дерьмо? Вот и не делаю сегодня того, что можно сделать завтра.
Борис.

В продолженеи темы. Если уж вы завели страницу, вам по-любому нужно, чтоб в неё заглядывали, чтоб её читали, чтоб на неё откликались. Так надо воспользоваться вот чем. Система продвижения сайтов: сервис обмена трафиком, накрутка счетчиков - самый дешевый вариант раскрутки в рейтингах и каталогах. Милости прошу по ссылке: система продвижения сайтов.

Комментариев нет: