среда, мая 27

"Ребята постраше, с которыми..." Вспомни Женю (продолжение-5. Начало 23, продолжение-4 27 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Школа танцев "Веста" - чудесное место, чтоб узнать, что в танце выше ваши шансы быть стройней, желанней, не остаться крайней.

Вспомни Женю
(Продолжение-5).

Ребята постарше, с которыми он всё якшался, хорошо знали грубые обозначения детородных органов и полового акта, знали и это словосочетание - половой акт, причём, уверен, слова "половой акт" звучали для них гораздо завлекательнее, чем глагол на букву "е". Слова эти я тоже слышал уже не раз, они здорово так щекотали, но к любви и появлению ребёнка я их никак не относил, чувствовал в них что-то запретное из той же оперы, что и любовь, но и только. Савченко ничуть не лучше тут ориентировался, да ведь нахватался верхушек и был уверен, что половой акт для появления ребёнка необходим, что мне категорически и выложил. Согласиться на подрыв моей модели духовной близости, этакого эфирного слияния мужчины и женщины, то есть мальчишки и девчонки, когда они подрастут, и им разрешат сливаться, я не мог. Но тут-то и сказалась непрочность моих идеалистических позиций.
- А как же у людей бывает ребёнок, когда они друг друга не любят? - спросил Виталька.
- А так и не бывает! - не желая замечать ничего такого, что противоречило моей теории, заявил я.
- Ох, и ребёнок ты! - удивился Виталька, то есть, не удивился, а обрадовался, потому что я как-то сразу стал меньше ростом, на его взгляд, и ему стало приятно. - А вот в прошлом году Никан Светку Ефимову, и все говорили, что у ней ребёнок будет, а его за это в тюрьму посадили, а?
- Так у ней же и не было.
- Так ей же его раньше времени вынули, чтоб не было!

(Продолжение следует).

Что греха таить - люблю выпить. И стаж приличный. Вполне может быть, что печень в опасности. Вот адрес: earlyhawk.livejournal.com/18485.html, чтоб узнать всё толком о профилактике рака печени.

Сегодня 28 мая. Интересно, какую дату поставит Блогспот?

Комментариев нет: