среда, мая 27

"Вот это представленье..." Вспомни Женю (продолжение-4. Начало 23, продолжение-3 25 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Действительно, окна veka - это окна ХХ1 века. Питерская компания "Евростиль", которая предлагает их нам, идёт в ногу со временем.

Вспомни Женю
(Продолжение-4).

Вот это представленье о Витальке меня и смущает: ведь если я всё понимаю это сейчас, так потому и понимаю, что уже не мальчишка, а в то время мне было не до таких рассуждений, и, значит, обстановку я тоже мог придумать. Ну, не совсем придумать, а, вспоминая, оформить в слова, а это уже не совсем то, раз оформил. И ведь оформил не раз, и точно - не раз, потому что разговор тот запал мне в память, и я нему возвращался. А запал, наверное, потому, что как не запасть? - интересно ведь. Поэтому я тебе и обстановку описывать не буду, скажу одно: дело было перед летними каникулами - и всё. А всё - значит, мы, мальчишки, уже купались и чувствовали себя во как здорово: ещё никто не купается, а мы - пожалуйста. Да ты сам помнишь, и что тут говорить, как это невроятно хорошо - купаться в детстве, когда никто не купается. Река вся твоя, всем своим холодом не обтекает тебя, а течёт сквозь. А как вылетишь на берег и носишься по лугу, как ошпаренный, течёт сквозь тебя ветер и солнце. А согреешься и ляжешь на песок, наконец, и тебя нет, то есть, ты есть, но не только ты, а плюс вода, солнце, воздух, песок, трава - всё, что вокруг. И всё это заключено в твою кожу, в твои оболочки, но и не заключено, а втекает и вытекает без помехи, а всё равно переполняет тебя, но ты этого не чувствуешь. Чувствуешь, конечно, только не понимаешь, скорее, не удивляешься, да и удивляться нечему, потому что всё, что вокруг, это и есть ты сам. И одно портит дело: уже начинаешь соображать, верней, тревожиться, что уже появились границы, уже есть ограничения, уже не вберёшь в себя вот так, как речку и солнце, запросто - девчонку. И в то же время предчувствуешь, что в неё как-то когда-то можно проникнуть, пропустить себя сквозь неё и её сквозь себя. Тут-то и начинают забирать вопросы любви, тут-то тебя и подмывает обсудить с кем-нибудь эти жгучие вопросы. В тот раз я их обсудил с Виталькой и выложил ему свою точку зрения, а я говорил, какая она у меня была. Виталька меня засрамил и поднял на смех, но смеялся один, потому что никого, кроме нас, на берегу не было.

(Продолжение следует).

Есть у вас в инете страничка, так ведь интересно, чтобы она вам приносила и доход. Вот адрес, где помогут: заработок на своем сайте. Зайдёшь - не пожалеешь.

Комментариев нет: