вторник, мая 12

Народный целитель со счётом в руках. Харитон Херасков

Говорят, динозавры и люди разминулись во времени. Но откуда в людских легендах поступь динозавров? А давайте пройдём по ссылке.

Народный целитель со счётом в руках

Будучи успешно практикующим херомантом, вынужден с определённым пиететом относиться к разного рода экстрасенсам, астрологам и - народным целителям. И должен заметить: игра стоит свеч. Совсем недавно народный целитель Пантелеймон Коновалов спас меня от грозной саркомы.
- Да, Христофорыч, - сказал он мне. - Молиться на меня ты должен, молиться.
- С какой это стати?
- А будто ты не знаешь. Кто тебя от рака спас? Что молчишь? Говори.
- Да я раков-то больше года не видел. И чего меня от какого-то рака спасать? Тоже мне - чудовище к пиву.
- Да не о раке к пиву речь. О раке, который чуть не свёл тебя в могилу. Кабы не я (помнишь, я тебя настойкой угощал), лежал бы ты сейчас в земле сырой, а мы бы с Масоловым тебя стаканом поминали.
- Да не было у меня никакого рака!
- Как это не было? Ещё чего скажи. Был, да ещё какой запущенный. Пришлось мне всю свою мудрость употребить, чтобы тебя спасти. И вот спас, помог Господь.
- Помогать-то нечему.
- Да, нечему. А помнишь, недавно почти пятьдесят дней мяса не мог есть?
- Так ведь великий пост.
- Пост, пост... А ведомо тебе: это вернейший симптом рака, когда мясного есть не можешь. Не вмешайся я, никогда бы уж больше не вкушал. А сейчас смотри, как колбасу жущеришь. Так что скажи спасибо.
- Ну-ну, спасибо.
- Спасибом сыт не будешь. А я тут счёт за свои услуги подготовил, так что плати давай.
Вот я вас, дорогие читатели, и спрашиваю: как не заплатить за спасённую жизнь? В смысле, как послать народного спасителя на хрен и ни хрена ему не заплатить7
Харитон Херасков.

Итак, от болезни я оправился, и меня вновь интересует прекрасный пол. Рекомендации по знакомствам с девушками, которые я недавно обнаружил, мне очень пригодятся.

Отношения с Грузией у нас сегодня натянутые (надеюсь, временно). Однако грузинская кухня всегда остаётся одной из лучших. И меня радует, что я нашёл в сети рецепт приготовления лобио.

Комментариев нет: