пятница, мая 29

"Разговоры о Никане..." Вспомни Женю (продолжение-6. Начало 23, продолжение-5 27 мая). Борис Масолов. Ретро-проза

Совсем недавно у меня завелись электронные деньги, и пока что я не знаю, как превратить их в наличные. Но вот интересная ссылка. Обналичить WebMoney в Виннице. Подкуюсь теоретически, а винничанам от неё практическая польза: быстро, удобно.

Вспомни Женю
(Продолжение-6).

Разговоры о Никане я помнил и разговорам этим верил, потому что говорил не какой-нибудь Виталька, а мать отцу, а они-то должны понимать, но все эти разговоры я оставлял так, сбоку от основной идеи, поскольку они ей не отвечали. Нехорошо было со стороны Витальки поворачивать мой нос в тот бок, но он ведь думал, что просто меня просвещает. А, между тем, мне, скрепя сердце, приходилось соглашаться, что не только в чистой любви дело. Всё-таки я не совсем сдался, на уступки пошёл, а окончательно не сдался, подумал и сказал:
- Ну, от этого тоже может быть ребёнок, но лучше всего он получается от любви, вот когда они любят друг друга и смотрят не насмотрятся...
Такой довод, что, может, Никан и Светка любили друг друга, вот и начал было образовываться ребёнок, я приводить не стал, потому что и сам думал: а с какой тогда стати Светка Никана посадила в тюрьму?
А разговор с Виталькой я так запомнил, наверно, из-за того, что отходил потихоньку от теории эфирных сношений, но очень хотел, чтобы меня разубедили и толком доказали, что ребят делают не взглядами, а потом и кряхтеньем. Всё это не так красиво, как думалось раньше, но зато и не так завидно, что другие любят, а мне ещё не разрешается. Может, я и потому оставлял свои позиции, что влюбился и собирался быть любимым, и надо было увериться, что одними взглядами мы ребёнка не сделаем: в нашем возрасте как-то не так иметь ребёнка.

- Ты всё? - спросил Тоболов.
- Пока, только пока.
- И то слава Богу. Дай мне хоть слово сказать.
- Вали, - Пахтусов с удовольствием разминал очередную беломорину. Курить во время своей речуги он не забывал, но курил без особой вдумчивости, сейчас же думал покурить вот как!
Тоболов же ёрзнул задом по креслу, придвинулся и склонился грудью к столу, взял ложечку с блюдца, положил её рядом и начал.

(Продолжение следует).

Интересный вопрос задают. Доктор Хаус. В чём его культовость? Да, надо подумать, чем же так привлекателен мизантроп и чёрный остроумец.

Комментариев нет: