воскресенье, декабря 7

Неблагодарный журналист

Несмотря на огромные возможности, какие даёт мне херомантия, только сегодня я как бы беседую с Джорджем Бушем по поводу багдадского инцидента с башмаками.
- Мистер президент! Во всём мире вас считают каким-то тормознутым, а вы так ловко увернулись от летящих в вас башмаков. Завидная реакция!
- Да. Теперь все в Исламабаде знают, что я не тормоз.
- Причём здесь Исламабад?
- Ну, это город в котором я был.
- Может, и были. Но башмаками в вас запустили в Багдаде.
- А-а! Знаю, знаю! Это такое место из тысячи и одной ночи.
- Это столица Ирака.
- Видите? И вы не всё помните. Столица Ирака - Тегеран. Я всё собирался его побомбить, да не успел: срок, на который меня избрали, закончился.
- А кабы не закончился?
- О! Тогда бы я и туда на крыльях летающих крепостей принёс демократию, свободу слова.
- Такую же свободу, как журналисту из Багдада?
- Ноу, ноу! Нельзя путать свободу слова со свободой башмаков. Ведь если бы этот башмак угодил мне в рыло... Конечно, ботинок сорок первого размера не пуля сорок пятого калибра. ноприятного мало.
Харитон Херасков.
16.12.2008

Комментариев нет: