понедельник, декабря 1

Беседа с херомантом

(Окончание. Начало 30 ноября).
- Нет, что вы! Зачем же мне лишаться противной, в смысле прекрасной, половины потенциальных клиентов?
- И что же? Ваша херомантия даёт какие-то результаты?
- Ещё бы! Вспомните события не столь уж далёкого прошлого. Средства массовой информации гадали на кофейной гуще, кто станет преемником Путина, а я уже дал научно обоснованный прогноз: новый президент - Дмитрий Медведев.
- Впечатляет. Только позвольте спросить: вы разве в таких близких отношениях с Медведевым, что смогли получить от него образцы херов?
- Для херомантии это не обязательно. Мне достаточно было получить образцы херов ряда испытуемых, попросив их в момент написания подумать, кому светит успех в борьбе за кресло президента.
- Вон оно как! А позвольте ещё вопрос: как вы пришли к херомантии?
- С такой фамилией, с таким именем? Это судьба, предопределение, ананке, если хотите. А толчком к прозрению послужил пустячный, можно сказать, случай. Как-то я увидел на заборе надпись из трёх букв, причём первой, как вы уже поняли, оказалась буква хер. Что бы вы сделали на моём месте? Наверно, просто прошли бы мимо, испытав разве что лёгкое раздражение, некий моральный дискомфорт. Другое дело я. Я остановился возле надписи, оценивая расположение и написание первой буквы. И внезапно прозрел: автор надписи - малообразованный, недалёкого ума, сексуально озабоченный человек, скорее всего, подросток.
- Ну, такой вывод и я бы мог сделать...
- Могли бы. После того, как я вас просветил. А для меня в тот миг открылись блистательные перспективы: по написанию буквы хер я смогу узнавать очень и очень многое.
- С чем вас и поздравляю. Но ко мне-то вы зачем?
- Сейчас скажу. Только сперва, - Харитон Христофорович протянул мне листочек бумаги, - изобразите мне несколько херов.
Художник из меня никакой, но что-то изобразить я попытался. Поднеся листок к глазам, мой собеседник воскликнул:
- Опять двадцать пять! О чём я вам столько времени талдычу? Меня буквы, буквы интересуют!
Когда ошибка была исправлена и вместо рисунка я написал несколько ХХХ, господин Херасков уловлетворённо произнёс:
- Конечно, образец потребует длительного лабораторного изучения, но уже сейчас, вприкидку могу сказать: наше сотрудничество обещает быть плодотворным. Предлагаю вам свои услуги в качестве корреспондента блога "Вечерний звон".
- Вам-то какая выгода от сотрудничества?
- Ну, это же на поверхности: пропагада моей любимой науки - херологии, херомантии, реклама услуг прославленного хероманта Харитона Хераскова.
Борис.

Комментариев нет: